Отдел приема граждан
Адрес:г. Мыски, ул. Серафимовича, 4 каб. № 117
Начальник отдела: Вечканова Ирина Александровна
тел.: (38474) 2-04-36
Главный специалист: Бражкина Алла Константиновна
Прием граждан:
Пятница с 8.00 до 16.00
Понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
Электронная почта: priemgrazhdan@mail.ru
обед с 12-00 до 12-48
ГРАФИК проведения приемов граждан по личным вопросам
В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдел приема граждан администрации Мысковского городского округа обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителям в установленный законодательством срок, обеспечивает запись на прием и организацию приема граждан главой Мысковского городского округа, заместителями главы, выполняет работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения письменных, устных и электронных обращений граждан, а так же обращений, поступивших на «Прямую линию».
Прием граждан главой Мысковского городского округа, заместителями главы ведется в установленные дни недели согласно утвержденному графику.
Цели и задачи отдела приема граждан:
Основными целями отдела являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль своевременного и качественного их исполнения в установленные законодательством сроки.
Отдел приема граждан выполняет следующие функции:
1) Организует приемы граждан по личным вопросам главой Мысковского городского округа и его заместителями согласно установленному графику приема граждан по личным вопросам руководством Мысковского городского округа:
• осуществляет запись граждан на прием к главе Мысковского городского округа и его заместителям;
• обеспечивает проведение приемов граждан главой Мысковского городского округа и его заместителями;
• осуществляет регистрацию устных обращений граждан, а так же письменных обращений принятых в ходе проведения личных приемов;
• осуществляет контроль исполнения выездных приемов граждан по личным вопросам.
2) Организует рассмотрение письменных, устных и электронных обращений граждан:
• принимает, осуществляет регистрацию и учет поступивших обращений граждан, определяет их тематическую принадлежность.
• передает рассмотренные руководством обращения на исполнение в структурные подразделения;
• осуществляет оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов;
• осуществляет оформление исполненных документов в дела временного хранения;
• обобщает сведения о ходе и результатах исполнения обращений граждан, информирует руководство Мысковского городского округа о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях;
• обобщает сведения о количестве и характере обращений граждан;
• оказывает методическую и практическую помощь в организации работы с обращениями граждан.
3) Контролирует исполнение поручений по обращениям граждан.
- 2 сентября 2020 г. 11:57
- просмотров: 1026