Что делать, если в квартире холодно?
19.01.21
С приходом зимы и подачей отопления в дома некоторым жителям приходится сталкиваться с проблемой недостатка тепла в своих квартирах. Эта тема широко обсуждается в соцсетях, в том числе в Одноклассниках, ВКонтакте.
Нормативы температуры воздуха в жилом помещении (квартире) установлены в Приложении № 1 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354. Согласно данным Правилам, в жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C).
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация (зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления).
Именно поэтому, если в вашей квартире в зимний период стало холодно, или вы обнаружили, что температура воздуха в квартире не соответствует установленным нормативам, прежде всего, вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей ваш дом организации.
Телефоны аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний, обслуживающих МКД на территории г. Мыски:
2-10-76 - ООО «УК «Центр»,
3-34-82 - ООО «УК «Томь-Сервис»,
3-10-24 - МУП МГО «Томуса».
Сотруднику аварийно-диспетчерской службы необходимо назвать ваши ФИО и точный адрес, а также сообщить о проблеме с отоплением в вашей квартире. Заявка должна быть обязательно зарегистрирована и принята в работу.
По результатам проверки составляется акт, в котором указывается наличие либо отсутствие нарушений качества предоставляемой коммунальной услуги по отоплению.
Если несоответствие норматива температуры воздуха в вашей квартире вызвано причинами, которые не зависят от исполнителя, например, холодный воздух пропускают окна, двери или радиаторы отопления нуждаются в замене или чистке, то устранять такие причины вам придется самостоятельно.
Если же причинами низкой температуры в квартире являются, например, недостаточная температура подачи тепловой энергии, нарушение в работе общедомовых инженерных систем, недостаток давления подачи тепловой энергии, а также последствия действий других жителей вашего дома, то устранением таких причин предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества должен заниматься исполнитель.
В случае, если управляющая организация не реагирует на вашу проблему, вы имеете право обратиться в Государственную жилищную инспекцию Кузбасса по тел. 3-44-24, расположенную по адресу: г. Мыски, ул. Восточная, 6.
(информация Управления жилищно-коммунального хозяйства)
- 19 января 2021 г. 10:36
- просмотров: 238