К региональному оператору «ЭкоТек» можно обратиться дистанционно.
14.08.20
В Кемеровской области новое усиление мер по борьбе с коронавирусной инфекцией. Региональный оператор по зоне «Юг» Кемеровской области «ЭкоТек» продолжает работу в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику. Однако с 13 августа и до момента вступления в силу новых распоряжений к специалистам снова можно обратиться только дистанционно.
5 августа губернатор Кемеровской области-Кузбасса подписал распоряжение «О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в отдельных муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса».
Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить прием потребителей в офисах обслуживания.
Тем не менее, клиенты ООО «ЭкоТек» по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома.
Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный.
Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете:
1) на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru:
- узнать номер лицевого счета;
- скачать бланки нужных заявлений;
- заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить:
- заполненное заявление;
- сканы подтверждающих документов;
- личное или коллективное обращение.
3) оплатить услугу дистанционно можно:
- на сайте kuzro.ru;
- на сайте банков или в их приложениях;
- через сайт или приложение Госуслуги;
- через сайт ГИС-ЖКХ;
- через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).
Специалисты всегда ответят на ваши вопросы по бесплатному телефону колл-центра 8-800-550-52-42, а также в аккаунтах «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.
(информация пресс-службы ООО «ЭкоТек»)
- 14 августа 2020 г. 8:09
- просмотров: 214