За 9 месяцев в многофункциональный центр «Мои документы» обратились за различными услугами более 39 тысяч мысковчан.

24.10.18
Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На 1 октября текущего года в МФЦ оказывается 199 услуг 42 ведомств и структур различного уровня (в прошлом году таких услуг было 195).
Наиболее востребованными остаются услуги федеральных ведомств. Запросы по муниципальным услугам составляют в текущем году, как и в прошлом, более 26%.
В соответствии с областным законодательством, по 4 государственным услугам при подаче заявления на их получение через МФЦ происходит разделение госпошлины, часть которой поступает в местный бюджет. За 9 месяцев эта сумма составила 2 230 тыс. рублей, что составило 73,3% от годового задания. Это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За 9 месяцев текущего года среднее время ожидания в очереди составило 10,5 минут, что укладывается в установленный 15-минутный норматив.
При обращении за государственными услугами в МФЦ гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставления услуг путем выставления оценок по смс-опросу. В текущем году поступило 11 754 оценки, это на 5% больше, чем за 9 месяцев прошлого года.
Увеличилось количество как положительных, так и отрицательных оценок. При этом уровень удовлетворенности жителей оказанием услуг, т.е. процент положительных оценок, остается стабильно высоким – и составляет выше 98%.
- 24 октября 2018 г. 9:47
- просмотров: 140