Руководители предприятий, учреждений и организаций Мысков должны более качественно прорабатывать вопросы и предложения, поступающие от граждан в ходе личных приемов.

19.07.18
Это одно из решений, принятых коллегией администрации города, по итогам рассмотрения вопроса о работе с обращениями граждан за первое полугодие 2018 года.
Как было отмечено на заседании, в администрацию города за данный период от населения поступило 887 обращений, содержащих 941 вопрос, что на 81 обращение меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Значительно сократилось количество обращений по вопросам соцобеспечения, соцзащиты и оказания адресной материальной помощи.
В общей сложности за отчетный период поступило 241 обращение, в 2017 году - 350. В основном вопросы касались оказания адресной материальной помощи.
Несколько увеличилось количество обращений, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг - 238 против 215 за аналогичный период прошлого года.
В обращениях поднимались вопросы качества услуг, предоставляемых управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, о тарифах, строительства и ремонта водопроводных сетей, капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства придомовых территорий, отсыпки дорог частного сектора.
Практически на том же уровне остался показатель по количеству обращений по вопросам улучшения жилищных условий. Это 81 обращение, в 2017 году – 86 обращений.
Кстати, в городе активно ведется работа по инвентаризации муниципального жилищного фонда с целью выявления незаконно заселенных квартир, комнат в общежитиях для предоставления их гражданам, состоящим на учете.
В первом полугодии 2018 года в общежития было заселено 7 семей по договорам социального найма.
Мысковчане больше стали обращаться по вопросам охраны окружающей среды. В первом полугодии поступило 30 обращений (2017 – 11 обращений). Увеличение количества обращений, прежде всего, связано с деятельностью разреза «Кийзасский» - создание его инфраструктуры создает неудобства для жителей города. Часть обращений была связана с деятельностью котельной МУП «ТХМ».
Как было подчеркнуто на заседании коллегии, для снижения количества обращений по данной теме проводятся встречи с инициативной группой граждан по деятельности разреза «Кийзасский», а на котельной п.Ключевой в настоящее время ведется масштабная реконструкция.
Незначительные количественные изменения произошли в обращениях, затрагивающих вопросы образования, культуры, занятости населения, здравоохранения.
Мониторинг уровня удовлетворенности результатами рассмотрения обращений граждан за отчетный период показывает, что из 784 рассмотренных обращений 534 человека (68%) были удовлетворены результатами, 230 (29%) частично удовлетворены, 20 (3%) не удовлетворены результатами рассмотрения обращений.
Для оперативного и детального решения вопросов, с которыми обращаются мысковчане, в структурных подразделениях администрации города, муниципальных предприятиях, управляющих компаниях назначены ответственные за работу с обращениями граждан.
Утверждены графики проведения приемов граждан по личным вопросам руководителями учреждений и организаций.
В администрации города создана комиссия, которая один раз в месяц анализирует обращения граждан для выявления причин их неисполнения.
- 19 июля 2018 г. 15:49
- просмотров: 162