СЕРВИС «ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ»
Росреестр предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.
Если вам неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги, то в таком случае можно воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации». Данный сервис позволяет получить «виртуальную консультацию» по необходимому комплекту документов с целью проведения различных операций с недвижимым имуществом.
Как работает сервис? Чтобы получить консультацию, необходимо выбрать объект недвижимого имущества (здание, земельный участок, помещение, квартира и пр.) и будущую операцию с ним (купля-продажа, дарение, кадастровый учет, аренда и пр.), ответить на несколько вопросов анкеты. После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.
Также с этой страницы заявитель может перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте http://ls.rosreestr.ru/usecases.html в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
- 21 июля 2021 г. 10:38
- просмотров: 311