Постановление Правительства РФ от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" С 1 июля 2022 года подлежат применению правила направления электронных дубликатов документов и информации, созданных уполномоченными должностными лицами МФЦ, в госорганы и гражданам
Электронные дубликаты документов размещаются уполномоченным должностным лицом МФЦ в личном кабинете заявителя на едином портале госуслуг вместе со следующими сведениями:
наименование, серия и номер электронного дубликата документа (при наличии);
дата и время создания электронного дубликата документа;
фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица МФЦ, создавшего электронный дубликат документа и разместившего его в личном кабинете заявителя на едином портале;
наименование и адрес соответствующего многофункционального центра.
Правилами также определены особенности хранения и использования электронных дубликатов документов на федеральном и региональном порталах госуслуг. Они подлежат хранению в подсистеме единого личного кабинета заявителя на едином портале бессрочно.
Кроме этого, постановлением закреплен перечень документов и информации, в отношении которых создаются такие электронные дубликаты.
- 9 ноября 2021 г. 12:31
- просмотров: 738