Мысковчане могут в электронном виде подавать заявление на присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса.
Это можно сделать на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/600170/1/form?_=1698025098312 ).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники объекта адресации, обращающиеся по собственной инициативе, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненного наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
Заявитель вправе прикрепить к заявлению следующие документы: https://myskiadmin.ru/adm/municipalnyj-kontrol/uslugi-v-elektronnom-vide/2023/10/23/20280-myskovchane-mogut-v-elektronnom-vide-podavat-zayav.html.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет гражданина на портале Госуслуг.
Услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным постановлением администрации Мысковского городского округа №1185-нп от 01.08.2022.
Подробнее на портале Госуслуг (https://вкузбассе.рф/#/service/4200000000171641970/info).
- 23 октября 2023 г. 15:40
- просмотров: 781