Кузбасский Центр управления регионом признан одним из лучших в стране
По итогам июня ЦУР Кузбасса занял первое место в Сибири и третье место в России по оперативности и качеству ответов на сообщения жителей региона в социальные сети. Важно, что ответы получают все обратившиеся. Реакцию на запрос кузбассовцы теперь получают в два раза быстрее (время сократилось с 3 до 1,5 часов). В июне 2021 года через социальные сети поступило свыше 5 тысяч сообщений, это на 12% больше, чем в мае. Среди источников стабильно лидирует социальная сеть ВКонтактечерез нее пришла почти половина обращений.
Также в тройке лидеров «Одноклассники» и «Инстаграм». Напоминаем, Центр управления регионом занимается отработкой сообщений, которые поступают от жителей Кузбасса через соцсети в виде вопросов и предложений. О проблеме можно заявить несколькими способами: написать в комментариях на страницах ЦУР Кузбасса в соцсетях «ВКонтакте» или «Инстаграм», оставить комментарий в любом аккаунте органа госвластиили написать на своей открытой странице в соцсети. Сотрудники ЦУРа фиксируют сообщение, направляют его исполнителю и контролируют его решение.
- 16 июля 2021 г. 9:19
- просмотров: 167