За 16 февраля в Кузбассе выпала десятидневная норма осадков. Жители Кузбасса могут помочь властям корректировать ход уборки в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя».
18.02.21
8 февраля в регионе стартовал мониторинг работы управляющих компаний по уборке снега, в том числе с крыш домов и детских площадок.
Критериями оценки станут качество, безопасность при уборке снега и наледи с крыш, оперативность, обработка территории реагентами.
В анкете кузбассовцы смогут написать замечания по обслуживанию конкретных дворов. Кураторы проекта в муниципалитетах уже начали анкетирование председателей советов многоквартирных домов, а также анонимный опрос жителей.
Итоги проекта будут подведены и озвучены до 25 февраля.
В регионе работают горячие линии по уборке снега.
Обращения по состоянию областных трасс принимает центр управления дирекции автодорог Кузбасса +7(384-2)36-81-83 (круглосуточно).
При затруднении движения на федеральных дорогах необходимо обратиться в круглосуточную диспетчерскую Сибуправавтодора — +7(3842)75-29-76, +7-961-707-85-69.
О ненадлежащей уборке снега и наледи во дворах кузбассовцы могут сообщить на горячую линию Госжилинспекции +7 (3842)36-93-32.
Список диспетчерских муниципальных образований Кузбасса можно найти по ссылке http://xn--c1aglatnedn.xn--p1ai/index.php/kontakty/dispetcherskaya-sluzhba.
Также обращение можно написать на областную платформу «Кузбасс Онлайн».
Как сообщили в министерстве жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, коммунальные службы работают в круглосуточном режиме. Сегодня на снегоуборке по области заняты 3,1 тыс. человек и 1,9 тыс. машин (из них более 110 единиц спецтехники привлечены с промпредприятий). Также ежесуточно задействованы до 9,8 тыс. дворников. Всего с начала ноября с улиц вывезли свыше 2 млн кубометров снега.
- 18 февраля 2021 г. 11:19
- просмотров: 157